Гарантийное обслуживание
Уважаемые потребители! Бывают случаи, когда по разным причинам приобретенная техника в течении определенного времени его эксплуатации выходит из строя. Законодательством Республики Казахстан предусмотрено применение норм ст. 425 Гражданского Кодекса Республики Казахстан («ГК РК») в случаях, если товар, в период действия гарантии качества, теряет свойства или часть свойств, препятствующих его применению в целях изначального приобретения. То есть, продавец предоставляет покупателю гарантию качества приобретаемого покупателем товара. В таких случаях работает Закон «О защите прав потребителей», который четко регулирует порядок и сроки ремонта, возврата такого товара .
При покупке оборудования покупатель должен обращать внимание на их срок гарантийного обслуживания техники , а также требования, связанные с их недостатками. Гарантийный срок – это период, в течение которого потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензиями по поводу качества товара или обнаруженных в нем существенных недостатков. В Гарантийном талоне на Товар указывается гарантийный срок , в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению.
Отсутствие оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.
Товар подлежит гарантийному ремонту :
- Потребитель обратился об неисправности Товара до истечения срока гарантии (пункт 2 статьи 17 Закона "О защите прав потребителей");
Товар использовался без нарушений правил эксплуатации, указанных в прилагаемой инструкции. Любое повреждение пломб, ярлыков, наклеек, корпуса, следы отвертки на болтах может стать причиной для проведения дополнительной экспертизы, если у продавца появится подозрение, что в поломке виноват покупатель.
Наш авторизованный сервисный центр ТОО «Ремонт Бытовой Техники» при наличии претензий по качеству Товара:
- производит гарантийный ремонт Товара .
- в случае признания Товара неремонтопригодным – выписывает акт технического состояния , на основании которого возвращается товар продавцу.
Если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями- то товар гарантийному ремонту не подлежит.
В случаях, когда на комплектующее изделие установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на Товар, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего Товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на Товар.