Легкое решение сложных проблем
ремонт
ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

С выездом мастера на дом

Главная \ Новости

Новости

Гарантийный ремонт

Гарантийное обслуживание

 Уважаемые потребители! Бывают случаи, когда по разным причинам приобретенная техника в течении определенного времени его эксплуатации выходит из строя. Законодательством Республики Казахстан  предусмотрено применение норм ст. 425 Гражданского Кодекса Республики Казахстан («ГК РК») в случаях, если товар, в период действия гарантии качества, теряет свойства или часть свойств, препятствующих его применению в целях изначального приобретения. То есть, продавец предоставляет покупателю гарантию качества приобретаемого покупателем товара. В таких случаях работает Закон «О защите прав потребителей», который   четко регулирует порядок и сроки ремонта, возврата  такого товара .

 При покупке оборудования покупатель должен  обращать внимание на их срок  гарантийного обслуживания техники , а также требования, связанные с их недостатками. Гарантийный срок – это период, в течение которого потребитель имеет право обратиться к продавцу  с претензиями по поводу качества товара или обнаруженных в нем существенных недостатков.  В Гарантийном талоне на Товар указывается гарантийный срок , в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению.

 Отсутствие   оригинала   гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

Товар подлежит гарантийному ремонту :

  • Потребитель  обратился об  неисправности Товара до истечения  срока гарантии (пункт 2 статьи 17 Закона "О защите прав потребителей");

 Товар использовался   без нарушений правил эксплуатации, указанных в прилагаемой инструкции.  Любое повреждение пломб, ярлыков, наклеек, корпуса, следы отвертки на болтах может стать причиной для проведения дополнительной экспертизы, если у продавца появится подозрение, что в поломке виноват покупатель.
 

Наш авторизованный сервисный центр  ТОО «Ремонт Бытовой Техники» при наличии претензий по качеству Товара:

  • производит гарантийный  ремонт Товара .
  • в случае признания Товара неремонтопригодным – выписывает акт технического состояния , на основании которого возвращается товар продавцу.

Если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями- то товар гарантийному ремонту не подлежит.

В случаях, когда на комплектующее изделие  установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на Товар, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего Товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на Товар.

 

21.03.2021 15:36 читать дальше...


Адрес:
Республика Казахстан г Алматы 9 мкр. дом №40 оф. 20